Уважаемые покупатели! Информируем вас, что 8 марта склад (выдача товара) и шиномонтаж будут работать с 10:00 до 16:00.

Гарантия

Гарантийные обязательства

На всю продукцию предоставляется гарантия 1 год. Основанием для предъявления претензии является приходный (кассовый) чек и накладная.

Возврат товара надлежащего качества производится в течении 14 дней не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине. Возврат денег Покупателю за товар производится в течении 3-х дней с момента получения товара и заявления от покупателя с соответствующим требованием. Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей».

Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
Перед монтажом шины на диск, необходимо произвести примерку диска к посадочной плоскости ступицы, прижав его двумя крепежными болтами (гайками).

Рекламации по дисбалансу автомобильных колесных дисков принимаются в том случае, когда покупатель выявил указанный дефект до момента монтажа шин на эти диски.

Правила эксплуатации шин

Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. Поэтому Вы должны быть уверены в сохранности качества и характеристик Ваших шин. Для этого мы рекомендуем Вам следовать определенным правилам по их использованию и безопасности.

Выбор и эксплуатация шин

  • Выбирайте шины в соответствии с первичной комплектацией автомобиля, которая определяется автопроизводителем. Выбор других шин должен быть подтвержден специалистом по шинам, который предложит наиболее подходящее решение в соответствии с существующим законодательством.
  • Шины, установленные на одной оси, должны иметь одинаковый рисунок протектора.
  • В случае замены только двух шин рекомендуется устанавливать новые или менее изношенные шины на заднюю ось.
  • При установке зимних шин рекомендуется устанавливать четыре шины, особенно при использовании шипованных шин.
  • Не используйте шины с неверным внутренним давлением, на скорости и с нагрузкой выше, чем указывают индексы скорости и нагрузки. Необходимо придерживаться рекомендованного автопроизводителем внутренного давления в шине.
  • При увеличении загрузки автомобиля необходимо откорректировать давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Гарантия отправки заказа в другие города России

Нам часто задают вопрос - почему требуется 100% предоплата заказа перед его отправкой в Ваш город? Это нужно для того, чтобы подтвердить Ваше намерение. Иначе представьте, мы отправляем Вам шины или диски через транспортную компанию, далее наш водитель тратит время на оформление документов и отправку груза, затем менеджер присылает Вам скан транспортной накладной для отслеживания груза - и так же тратит свои ресурсы, а Вы за это время можете передумать, купить в другом месте и т.д. Груз приходит на терминал в Ваш город, Вы говорите транспортной компании что груз вам не нужен, и товар отправляется обратно - все логистические расходы в этом случае ложатся на нас, далее нам нужно возвращать товар дилеру. Поэтому просим отнестись с понимаем к данной схеме работы. Для Вашего спокойствия:

  • Наш магазин работает уже более 12 лет. Из них - 9 лет мы размещаемся на Яндекс.Маркете. За все время нашей работы не было ни одного случая, чтобы мы кого-то обманули и не отправили заказ - мы очень дорожим нашей репутацией и хотим чтобы клиенты остались довольны нашей работой и обратились к нам снова или порекомендовали нас своим друзьям, знакомым или родственникам.
  • Перед тем как выставить Вам счет на оплату производится обязательное резервирование товара.
  • Мы работаем только с крупными транспортными компаниями, которые обеспечивают максимальную зону покрытия - это Деловые линии, ПЭК, Кит, Энергия и ЖелДорЭкспедиция. В отдельных случаях, мы идем навстречу нашим клиентам, которые просят отправить транспортной компанией не из данного списка, которая им по каким либо причинам удобнее.
  • Если в период между оплатой заказа и его отправкой у Вас случается непредвиденная ситуация и Вы предупредите об этом менеджеров нашего магазина - мы вернем Вам деньги.
  • Все гарантийные обязательства при отправке Вашего заказа выполняются в полном объеме. Брак сейчас встречается крайне редко, однако можете быть уверены если будет совершена какая-то ошибка с нашей стороны или со стороны производителя - мы сделаем все, чтобы разрешить подобную ситуацию бесплатно и максимально быстро, это опять же связано с тем что мы ценим наших клиентов и дорожим своей репутацией.
  • По любым вопросам, связанным с Вашим заказом Вы всегда можете позвонить по бесплатному телефону: 8 (800) 500-04-86

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями Публичной оферты

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я соглашаюсь с условиями Публичной оферты

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я соглашаюсь с условиями Публичной оферты