Гарантия
Гарантийные обязательства
На всю продукцию предоставляется гарантия 1 год. Основанием для предъявления претензии является приходный (кассовый) чек и накладная.
Возврат товара надлежащего качества производится в течении 14 дней не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине. Возврат денег Покупателю за товар производится в течении 3-х дней с момента получения товара и заявления от покупателя с соответствующим требованием. Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей».
Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
Перед монтажом шины на диск, необходимо произвести примерку диска к посадочной плоскости ступицы, прижав его двумя крепежными болтами (гайками).
Рекламации по дисбалансу автомобильных колесных дисков принимаются в том случае, когда покупатель выявил указанный дефект до момента монтажа шин на эти диски.
Правила эксплуатации шин
Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. Поэтому Вы должны быть уверены в сохранности качества и характеристик Ваших шин. Для этого мы рекомендуем Вам следовать определенным правилам по их использованию и безопасности.
Выбор и эксплуатация шин
- Выбирайте шины в соответствии с первичной комплектацией автомобиля, которая определяется автопроизводителем. Выбор других шин должен быть подтвержден специалистом по шинам, который предложит наиболее подходящее решение в соответствии с существующим законодательством.
- Шины, установленные на одной оси, должны иметь одинаковый рисунок протектора.
- В случае замены только двух шин рекомендуется устанавливать новые или менее изношенные шины на заднюю ось.
- При установке зимних шин рекомендуется устанавливать четыре шины, особенно при использовании шипованных шин.
- Не используйте шины с неверным внутренним давлением, на скорости и с нагрузкой выше, чем указывают индексы скорости и нагрузки. Необходимо придерживаться рекомендованного автопроизводителем внутренного давления в шине.
- При увеличении загрузки автомобиля необходимо откорректировать давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Гарантия отправки заказа в другие города России
Нам часто задают вопрос - почему требуется 100% предоплата заказа перед его отправкой в Ваш город? Это нужно для того, чтобы подтвердить Ваше намерение. Иначе представьте, мы отправляем Вам шины или диски через транспортную компанию, далее наш водитель тратит время на оформление документов и отправку груза, затем менеджер присылает Вам скан транспортной накладной для отслеживания груза - и так же тратит свои ресурсы, а Вы за это время можете передумать, купить в другом месте и т.д. Груз приходит на терминал в Ваш город, Вы говорите транспортной компании что груз вам не нужен, и товар отправляется обратно - все логистические расходы в этом случае ложатся на нас, далее нам нужно возвращать товар дилеру. Поэтому просим отнестись с понимаем к данной схеме работы. Для Вашего спокойствия:
- Наш магазин работает уже более 12 лет. Из них - 9 лет мы размещаемся на Яндекс.Маркете. За все время нашей работы не было ни одного случая, чтобы мы кого-то обманули и не отправили заказ - мы очень дорожим нашей репутацией и хотим чтобы клиенты остались довольны нашей работой и обратились к нам снова или порекомендовали нас своим друзьям, знакомым или родственникам.
- Перед тем как выставить Вам счет на оплату производится обязательное резервирование товара.
- Мы работаем только с крупными транспортными компаниями, которые обеспечивают максимальную зону покрытия - это Деловые линии, ПЭК, Кит, Энергия и ЖелДорЭкспедиция. В отдельных случаях, мы идем навстречу нашим клиентам, которые просят отправить транспортной компанией не из данного списка, которая им по каким либо причинам удобнее.
- Если в период между оплатой заказа и его отправкой у Вас случается непредвиденная ситуация и Вы предупредите об этом менеджеров нашего магазина - мы вернем Вам деньги.
- Все гарантийные обязательства при отправке Вашего заказа выполняются в полном объеме. Брак сейчас встречается крайне редко, однако можете быть уверены если будет совершена какая-то ошибка с нашей стороны или со стороны производителя - мы сделаем все, чтобы разрешить подобную ситуацию бесплатно и максимально быстро, это опять же связано с тем что мы ценим наших клиентов и дорожим своей репутацией.
- По любым вопросам, связанным с Вашим заказом Вы всегда можете позвонить по бесплатному телефону: 8 (800) 500-04-86